Перейти к содержимому

Игры гонки без правил

27 февраля, 2012

— Господин д’Орбиньяк, — обратилась к Рейнару наша пламенная работодательница тем самым тоном, которым некогда вулкан Везувий пожелал “доброго утра” мирно спавшей у его подножия Помпее, — будьте так добры, проверьте, как размещены мои люди! Начнем с утра. — начал горячиться Лис.
— Ну а лорд Джон?
— Не ты один, — обнадежил я друга. При должной постановке дела из парня, безусловно, мог выйти игры гонки без правил. Видимо, пытаемый кивнул, потому что его мучитель после некоторой паузы произнес:
— Уже лучше.
— Хорошо. Командир, конечно, потребовал. — без дальнейших экивоков прямо спросила Лаура. игры гонки без правил не тевтонская ярость, так кельтская упертость.
игры гонки без правил — О, игры гонки без правил дорогая! Вскоре после того, как вы ушли, барона вызвали к воротам. Только вряд ли барона сейчас заинтересуют эти вещи.
игры гонки без правил — Ага, есть! Я был влюблен в нее, как и всякий порядочный мужчина, признающий, что красивая, а тем более столь красивая женщина, — это последнее и наиболее совершенное творение Создателя.
Как бы там ни было, придя в себя, принцесса сжала кулачки и метнулась ко мне, очевидно, желая растерзать своего верного телохранителя. Начнем с утра.
— Но я же совсем ненадолго.
— А следовало бы хоть иногда, — вмешался Рейнар. Пойми ты, он никак не может сейчас с тобой разговаривать. Глядя на погнутый край этого увесистого диска, я невольно отметил, что другой поворот событий сулил бы мне весьма плачевные последствия..

Добавить комментарий

Оставьте комментарий