Перейти к содержимому

Игры гонки на настоящих машинах

28 марта, 2012

— Постойте! — А что вас привело в эти края? И уж не о моей доброте, во всяком случае. — Каталунцы, чтобы вы игры гонки на настоящих машинах, ничуть не худшие мореходы, чем вы.
— Вы же знаете, — развел руками я, в очередной раз вспоминая о “случайностях”, преследующих нас с момента нашего появления здесь. Могучий собеседник железного старца немного помолчал, очевидно, обдумывая услышанное. Мы, я и моя свита, сегодня утром выехали из Грейсфорда. “Поздновато для посетителей”, — удивился я.
— Прошу извинить нас, сударыня, если мы вам помешали. Взамен же мы требуем лишь одного: точного соблюдения предначертанного. Было так тихо, как бывает на кладбище ночью. Так постановили приоры пятнадцати башен из шестнадцати, и триумвират великих иерархов счел возможным предпочесть вас вашему брату. Всюду, куда ни достигал мой взор — а достигал он сравнительно недалеко, — в живописном беспорядке высились надгробия. — Для моего друга такие чудеса — раз плюнуть, обычное дело. Перехватив запястье нападавшего, я другой рукой зафиксировал его локоть и, поворачиваясь, направил разбойника головой в стену. Фанеру к осмотру!
— Теперь я понимаю, почему вы были вынуждены бежать, — сочувственно произнесла Лаура-Катарина.
Принц перевел на меня игры гонки на настоящих машинах взгляд.
А задуматься было над чем. Где-то ухала сова, ввергая в суеверный трепет души честных христиан. Ищи там, внизу.
Старик отрицательно покачал головой. — Лаура-Катарина одарила всех лучезарной улыбкой. Появившиеся через несколько минут после ухода принца городские стражники оперативно освободили покои принцессы от persona non grata, после чего комната перестала напоминать поле боя игры гонки на настоящих машинах вновь обрела жилой вид.

Добавить комментарий

Оставьте комментарий