Перейти к содержимому

Гонки на разрушение игры

28 июня, 2012

Мое путешествие здесь заканчивается, твое же только начинается.
— Не откажусь, — сказал я, понимая, что отказываться от гонки на разрушение игры учтивого предложения мне было не с руки. Я за гонки на разрушение игры ручаюсь! Черт возьми, я ничем не мог помочь человеку, который дважды спасал мне жизнь!
гонки на разрушение игры изучающе поднял на меня черные глаза и некоторое время пристально на меня смотрел.
— Да продлит Аллах твои дни, достойнейший! .
Адмирал по-приятельски похлопал меня по плечу. — оживился мой собеседник. Это гнилая ветвь, — сурово произнес де Жизор.
— Ох устал!
— Я думаю, мы вполне сможем найти общий язык. Подумав минуту, Ясон смахнул рукою фигуры и встал, глядя на меня с явным раздражением. В трюме нашли какого-то странного старика — он не двигается, руки-ноги словно деревянные, лишь тихо стонет. — В воротах слева — в синей майке и розовых трусах гонки на разрушение игры уже известный нам Ги де Жизор; в воротах справа — в белой майке с красным крестом — Великий Магистр тамплиеров Робер де Сабле. — опускаясь рядом на мягкие подушки и с интересом меня разглядывая, сообщил он. — спросил меня новый хозяин судна, удобно устраиваясь на ночь на лежанке Оттона.
— Проклятие! Пришли мне судового плотника! — Кондалакис убрал короля из-под боя. Мысли вспыльчивого грека ясно читались на его лице — он явно вознамерился поставить мне мат. Ходи, Вальдар, — и он вновь уставился на доску.
— Не откажусь, — сказал я, понимая, что отказываться от столь учтивого предложения мне было не с руки.
— Во сколько же ты ценишь этого раба?

Добавить комментарий

Оставьте комментарий